кафе
Закрыто
0
0 отзывов
Опубликовано 1 Фев 2019
Алматы. Попова 22 угол Маркова. " Халал фуд сакура ". ШАШЛЫК ОКОРОЧКА 350 ТГ.
ЛЮЛЯ-КЕБАБ ЭТО РЕАЛЬНО ВКУСНО, СОЧНО!
👉👉👉87472381475.
хочу вам рассказать не много о маркетинге.
Маркетинг я делю на 8 этапов.
1. Пиар менеджер должен привести людей.
2. Когда люди пришли должна быть WOW фишка. Наша фишка это наши цены и наши акции они вас сразу удивят.
3. Это сервис вас встретят очень приветливо и дружелюбно. У нас не пьют и поэтому в зале вы тоже себя будете чувствовать комфортно.
4. Это качество приготовленных блюд, у нас четкое разделение труда и каждый повар отвечает за свое блюдо, которое готовится по заранее прописанным стандартам.
5. Вам все понравится, тогда, включится сарафанное радио и мы получим конверсию, то есть возвратность гостей с семьями. Поэтому в наших интересах угодить вам.
6. Мы откроем сервис доставки блюд, для повышения узнаваемости.
7. Пойдут доходы и мы тогда сможем расшириться, открыться в каждом районе.
8. После открытия третьей точки мы сможем получать доходы в результате маштабирования бизнеса.
👉👉👉ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОЕННОМ МАРКЕТИНГОВОМ ПЛАНЕ МЫ ДОЛЖНЫ ОЖИДАТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ЕЖЕМЕСЯЧНО НА 20 % - 25 %.
СУММА ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ ПРИ СИЛЬНОМ МАРКЕТОЛОГЕ ОКОЛО 10 %, ОТ ИСКОМОЙ ВАМИ ВЫРУЧКИ.