дворец торжеств
Открыто до 24:00
0
0 отзывов
Опубликовано 16 Май 2018
БИЗНЕС - ЭТО ОБЩЕНИЕ!

А какое же общение без чашечки кофе?
А какое же кофе без тарталетки с кремом?

Семинары, тренинги, обучение, мастер-классы, конференции, презентации - ни одна компания не обходится без этих мероприятий. И лучше доверить организацию мастерам своего дела!

НАМ!👍
.
В "AmurE" есть специальный зал для вашего бизнеса. Любое официальное мероприятие пройдет на высшем уровне и с запахом хорошего кофе.

Партнеры оценят, руководство одобрит!

А теперь немного характеристик для заинтересованных:
.
🔹Автомобильная парковка;
🔹Система вентиляции и кондиционирования;
🔹Зона кофе-брейка;
🔹Свободный доступ к Wi Fi.
.
Характеристики зала:
.
🔸площадь зала; 550 кв. м;
🔸высота потолков; 7 м;
🔸LED экран 15 кв.м;
🔸Естественный свет;
🔸Типы рассадки;  театр – 200 чел., кабаре – 200 чел., board room – 50 чел;
🔸Выходы на террасу из залов, места для курения.
.
Цена конференц-зала:
.
💲Пол дня 4 часа – 150.000 тг;
💲Весь день 8 часов – 250.000 тг.

В стоимость аренды зала (от 4 до 8 часов) входит:
.
🔹Флипчарт с бумагой и маркером;
🔹Система звукоусиления;
🔹Микрофон 4 шт;
🔹Лазерная указка;
🔹Wi-Fi.
.

Дополнительные услуги:

Бизнес ланч – 4.500 тг. с человека
Кофе брейк – 2.500 тг. с человека

Пакетное предложение – 6.000 тг. с человека
.
У вас не будет болеть голова за качество проведения мероприятия. Мы берем на себя ваш комфорт.

#amurealmaty  #amurekz #банкетныйзал #рестораналматы #алматыаренда #бизнесвстречи #арендазалаалматы #банкеталматы  #арендаконференцзала   #конференцзал #проведениесеминара